суббота, 15 сентября 2012 г.

ТОЧКИ СБОРКИ: Головной набор



Этой весной я ощутила себя почти Кери Бредшоу в той серии, где её пригласили участвовать в показе. За десять лет работы в глянце я присутствовала только с другой стороны камеры.
Когда позвонила Маша Абросимова -  дизайнер фантазийных головных уборов, многие из которых я ношу, и попросила сняться для её лукбука, я видимо даже не поняла, в какую авантюру ввязываюсь и с перепугу согласилась. В моём возрасте уже просто неприлично начинать "модельную карьеру", впрочем, Мария явно была не осведомлена по этому поводу.
Съёмка затянулась на десять часов, мы дважды переезжали из одной студии в другую, от непривычной косметики у меня чесалось всё лицо и постянно слезились глаза, ослеплённые вспышкой, слёзы смывали макияж, из-за отсутствия достаточного количества волос на моей голове, многие шляпки крепили ко мне при помощи резиночек, это отнимало много времени. Пережить этот выматывающий день помогала лишь мысль о том, что Кери после показа достались лишь бесполезные блестящие трусы, а я пойду домой в розовой перьевой шапочке! Добычу я окрестила Присциллой, в честь "Приключений Присциллы, королевы пустыни", думаю, несложно догадаться, чем вызвана такая ассоциация) А вот и Присцилла.
Посмотреть весь лукбук можно, нажав "Дальше" после поста, а посмотреть и другие работы Маши здесь.






















1 комментарий: